Работаем Пн-Сб 9:00-20:00
Сообщения для потребителей отправляются бизнесом по традиционным каналам в надежде быть услышанным. Интернет-маркетинг же инициирует постоянный диалог между компаниями и клиентами. При этом охват собеседников может быть по-настоящему широким, но, говоря о качественном составе аудитории, следует отметить тот факт, что не все ее сегменты доступны в рамках цифровых коммуникаций. Кроме того, далеко не каждая группа пользователей интернет является платежеспособной, а, значит, теряется контакт с людьми, представляющими наибольший интерес для бизнеса. Таким образом, конечных пользователей многих брендов до сих пор можно достичь лишь традиционными методами, какими бы технически устаревшими те не были.
Цифровой маркетинг динамичен, он характеризуется высокой скоростью доставки любых видов контента. Аудитория в мгновение ока может получить информацию, представленную в текстовом или графическом виде. К тому же, эффективность коммуникации может быть измерена в режиме реального времени, что позволяет очень быстро адаптироваться в соответствие с малейшими изменениями для улучшения результатов.